Каталог статей

» »

История марки Пежо
Свой путь компания Пежо начала в 1800 году. Именно тогда прародитель концерна, Жан-Пьер Пежо, основал металлургическую мастерскую. Начинала компания Пежо свою деятельность с кофеварок, лужения и кастрюльного производства.

Вплоть до 1880-х годов позапрошлого века концерн занимался мелким бизнесом: производством зонтичных каркасов, металлической тары, мелкой посуды и другой утвари. Но начиная с конца 19 века, корпорация переключается на автомобильное производство. В 1889 году появилась первая французская «самобеглая повозка», как тогда именовали автомобили. Сразу же за ней пошли и другие находки: один из первых автомобилей с бензиновым двигателем, Тип 2. Уже с тех пор пошла традиция сотрудничества с рядом ведущих производителей комплектующих для автомобилей: компания «Мишлен», производящая шины, развилась благодаря «Рено».

Не только французские, но и немецкие концерны стали союзниками «Рено». Сотрудничеству с компанией «БМВ» уже более ста лет!
В 1913 Рено пришел и в Россию: первые машины были поставлены в Императорский Российский Автомобильный Парк. Машина продолжала использоваться и после Октябрьской революции: большевистские лидеры были частыми пользователями машин от «Пежо».
В 1929, несмотря на Великую Депрессию, Пежо начинает выпуск новой модели – 201. С того времени пошла традиция присваивать машине порядковый номер с нулем в середине. До Второй Мировой были выпущены несколько модификаций с подобной схемой называния: Пежо 401, 301 и 201.

Не забывали в компании и о тех, кто любит ездить на велосипеде: первое транспортное средство от Пежо – это велосипед с разными колесами, выпущенный в 1882 году. В дальнейшем компания выпустила 150 различных моделей велосипедов, мопедов и мотоциклов, в том числе – и с коляской. Но в 1953 году в компании решились на необычный шаг – был произведен первый французский скутер. Машинка сразу завоевала популярность. В дальнейшем, скутер стал так популярен, что в 1974 концерн побил все предыдущие рекорды и выпустил 550 тысяч образцов. На данный момент в серийном производстве находится модель E-Vivacity, продажи которой успешно стартовали в Китае. До этого Пежо выпустил электрический скутер в 1995 году, а ранее, в 1982 – скутер с пластиковым корпусом. Модель показала свою прочность и надежность в городских условиях, выпускалась до 1987 года.


Знаменитые на Западе купе-кабриолеты – тоже продукт работы компании Пежо. Французский концерн впервые приступил к работе над данным видом машин в 1934 году, вслед за ним производство «чудо-машин» освоили американцы. Но Пежо Эклипс 401 остался пионером в данной области. Вплоть до 1940 года эта машина поступала в продажу на все рынки западного автомобильного мира.
1934 стал знаковым и для сотрудничества «Пежо» с советским правительством. В этом году народный комиссариат тяжелой промышленности объявил конкурс на создание лучшего дизельного мотора. Победа досталась «Пежо». Французский двигатель стал прототипом тех моторов, которые принесли нам победу через 11 лет.
Самый удачный автомобиль марки – это Пежо 205, выпуск которого начался в 1982 году. Дважды выиграв в гонках, машина продемонстрировала свою живучесть в любых условиях. Популярность в мире подтолкнула Пежо к международной деятельности.
В 1990-е в Бразилии, Китае, России, Индии и других странах были открыты сборочные линии Пежо. Теперь машины от французского производителя собираются везде. Это даёт существенное снижение цены, а также расширяет географию поставок.
В 1999 Пежо начал выпуск двигателей повышенной экологичности, с фильтрацией 98,4 процентов от всей гари, производимой двигателем. Начиная с начала нового тысячелетия Пежо активно занимается природоохранной деятельностью: в Бразилии, например, было высажено более 2 млн. гектаров леса. Постоянно снижается выброс углекислого газа в атмосферу при работе с двигателями Пежо. Технологией микрофильтрации выхлопов, разработанной в 2011 году, уже оснащен 31 процент всей выпускаемой продукции, в ближайшие три года планируется поднять планку с 31 до 64 %.

Начиная с 1920-х, Пежо участвует в автогонках, в том числе – и в этапе Формулы -1. В 2009 году болид от французского производителя победил в заезде. Спортивная версия Пежо маркируется литерой «Т» и имеет свой уникальный порядковый номер. Пежо также спонсирует несколько известных французских футбольных клубов, регбийных команд.

Начиная с эпохи перестройки, всё разнообразие французского концерна доступно и в России. В 2012, на Московском салоне, был презентован хетчбек Пежо 408. По мнению экспертов, модель является лучшей в своем ценовом сегменте. Концерн продолжает работать над модификациями данной модели, ближайшее обновление намечено на 2014 год.

Категория: История | Добавил: HungryDuck (19.01.2014)
Просмотров: 769 | Теги: История марки Пежо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Логин:
Пароль:
Активный форум
Наш опрос
Вы планируете покупать Пежо 2008
Всего ответов: 41
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня был:

Хостинг от uCoz